как отключит мобильный банк с карты сбербанк
Как отключить мобильный банк с карты Сбербанка
Мобильный банк – это удобный сервис, который позволяет управлять своими финансами в любое время и в любом месте. Но иногда может возникнуть необходимость отключить его. В этом случае вы можете воспользоваться несколькими способами, которые мы рассмотрим далее.
Отключение через Сбербанк Онлайн
Самый простой и доступный способ отключить мобильный банк – это воспользоваться сервисом Сбербанк Онлайн. Для этого вам необходимо авторизоваться в системе, используя логин и пароль. После входа в личный кабинет перейдите в раздел «Платежи и переводы» и выберите «Мобильный банк».
В открывшемся меню вы увидите список всех подключенных к мобильному банку карт. Найдите нужную карту и нажмите на кнопку «Отключить». Система предложит вам подтвердить отключение, введите код из SMS-сообщения и нажмите «Подтвердить». После этого мобильный банк будет отключен, и вы больше не будете получать уведомления о транзакциях.
Отключение через мобильное приложение Сбербанк Онлайн
Если у вас установлено мобильное приложение Сбербанк Онлайн, вы можете отключить мобильный банк прямо через него. Откройте приложение, авторизуйтесь, используя логин и пароль, и перейдите в раздел «Карты». Найдите нужную карту и нажмите на нее. В открывшемся меню выберите пункт «Управление».
В разделе «Управление» найдите пункт «Мобильный банк» и нажмите на него. Система предложит вам отключить услугу. Подтвердите отключение, введя код из SMS-сообщения. После этого мобильный банк будет отключен, и вы больше не будете получать уведомления о транзакциях.
Отключение через банкомат
Если у вас нет возможности воспользоваться онлайн-сервисами или мобильным приложением, вы можете отключить мобильный банк через банкомат Сбербанка. Вставьте карту в банкомат и введите PIN-код. В главном меню выберите раздел «Услуги» или «Дополнительные услуги».
Найдите пункт «Мобильный банк» и выберите его. В открывшемся меню выберите опцию «Отключить мобильный банк». Подтвердите отключение, введя код из SMS-сообщения. После этого мобильный банк будет отключен, и вы больше не будете получать уведомления о транзакциях.
Отключение через контактный центр Сбербанка
Если у вас нет возможности воспользоваться онлайн-сервисами, мобильным приложением или банкоматом, вы можете отключить мобильный банк через контактный центр Сбербанка. Позвоните по номеру 900 (бесплатно для абонентов мобильной связи) или 8 800 555 55 50 (для абонентов стационарной связи).
Сообщите оператору о своем желании отключить мобильный банк. Вам потребуется назвать номер карты, на которую подключена услуга, и пройти процедуру идентификации. Оператор отключит мобильный банк, и вы получите уведомление об этом;